
Более 30 лет на рынке информационных технологий. Опыт работы как с небольшими бизнесами, так и с гигантами индустрии (Аэрофлот, Микрософт рус, Джонсон и Джонсон, МПР, прочие, см. «Клиенты» на основном сайте).
Инфраструктурные решения; поддержка пользователей; облачные решения, как на нашем оборудовании, так и на сторонних платформах, SaaS; проектные разработки; разработка сайтов; разработка программного обеспечения для веб, iOs, Android.
Антикризисное:
Мы разработали антикризисную программу помощи малым и средним предприятиям, индивидуальным предпринимателям, самозанятым, а также всем, кто может потерять или уже потерял работу и единственный источник дохода.
Принципы:
Государство пока не принимает мер поддержки малого и среднего бизнеса, и вряд ли будет оказывать такие меры в обозримом будущем. А значит — все в наших руках и головах;
Самый дорогой капитал — человеческий. Мы всегда остаемся с тем багажом знаний, умений и положительных качеств, которые были с нами на момент начала кризиса; мы есть друг у друга, физически и ежедневно. С нами наши знания, навыки и опыт, которые помогут «выбрать нужное»;
Во многих ситуациях мы — быстрее, качественнее и удобнее для взаимодействия с нашими клиентами, чем большие компании;
Вместе — мы справимся.
Предлагаемые решения:
Обеспечение удаленной работы ваших сотрудников — на нашем или на вашем оборудовании, а так же контроль за выполнением этой работы; возможно портирование проприетарных приложений на наше оборудование;
Ознакомиться с примером удаленной работы можно, подключившись к тестовому серверу любым клиентом удаленного рабочего стола (RDP) по адресу stallion.ru:8888 логин test пароль Qwerty12;
Срочное или периодическое обслуживание вашего оборудования в случае, если оно функционирует и требует обслуживания; за время прошлого карантина мы продолжали обслуживание офлайн;
Реорганизация и перевод непрофильных служб вашей организации (ИТ, бухгалтерия, прочие) в отдельные бизнес-структуры, в частности в нашу компанию;
Перевод вашей торговой деятельности в онлайн за 1 день (создание Интернет-магазина); мы готовы рассмотреть совместную деятельность в этом направлении без ваших вложений, за процент от прибыли;
Любые прочие задачи, справиться с которыми вам пока не удается.
Плюсы:
Опыт — мы занимаемся этим уже более 30 лет;
Оперативность в решении как застарелых, так и вновь появившихся проблем;
Расширенные часы работы — теперь с 08:00 до 23:00, включая выходные;
Отсутствие необходимости дополнительных закупок оборудования;
Прозрачный бюджет, гибкие схемы оплаты, включая отсрочку платежей;
После окончания кризиса вы сможете продолжить сотрудничать с нами, или отказаться от наших услуг.
Социальная функция:
Скидки и рассрочки платежей компаниям, попавшим в сложную ситуацию;
И да, мы продолжаем прием на работу — специалистов по ИТ, программистов (iOs, Android), специалистов по продажам — звоните нам по тел. +7(495)784-4864 и присылайте резюме через форму “Контакты”.